phone-28016 640  тел. (3812) 71-89-30, 8-908-315-60-15

 

Г. Омск                                                                                                        10.01.2009 г.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ «СИБИРСКИЙ КОМПЬЮТЕР» (ИП САЗОНОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА)

1. Виды работ осуществляемые сервисным центром:

- диагностика;

- чистка;

- ремонт;

- обслуживание печатной техники.

Техника с согласия клиента принимается на ремонт, о чем клиенту выдается соответсвующий акт приема на ремонт с номером и датой.

2. Срок выполнения работ:

2.1.На проведении технической диагностики - до 20 дней,

срок проведения гарантийного и/или платного ремонта - до 45 дней со дня окончания проведения диагностики, при отсутствии необходимых деталей (сборок) на складе Сервисного Центра «Сибирский компьютер» (ИП Сазонова Е.А.), (далее СЦ) срок проведения платного ремонта исчисляется с момента поступления запасных частей на склад СЦ.

3. Обязанности и права Сервисного Центра:

3.1. СЦ может отказать в гарантийном ремонте неисправностей возникших в результате обстоятельств, перечисленных в гарантийном талоне изготовителя/продавца, инструкции (руководства) по эксплуатации.

3.2. В случае выполнения платного ремонта на выполненные работы и замененные детали и/или сборки выдается гарантия сроком на 30 дней после получения техники Заказчиком, при предъявлении акта приема на ремонт. Гарантийный срок не устанавливается на аппараты (выполненные работы и замененные детали и/или сборки), ремонт которых проведен после установления факта попыток к ремонту в неавторизованном СЦ, попадания внутрь изделия пыли, песка, жидкостей, химической коррозии и т.п.

3.3. Отремонтированный аппарат проверяется в присутствии Заказчика и выдается Заказчику после предъявления последним находящегося у него акта о приеме на ремонт. При оказании услуг юридическим лицам, проверка и выдача аппарата представителю юридического лица осуществляется только при наличии соответствующей доверенности от юридического лица. В случае оплаты ремонта по безналичному расчету, представитель Заказчика обязан предъявить сотруднику СЦ документ, подтверждающий оплату стоимости ремонта.

3.4. СЦ оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине его нецелесообразности, либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей (сборок), в этом случае Заказчик обязуется оплатить диагностику.

3.5. Согласовывать с Заказчиком предварительную смету работ.

3.6. Любые изменения договора допускается согласовывать по телефону.

3.7. СЦ обязан незамедлительно сообщить Заказчику о результатах диагностики, и завершении ремонта.

3.8. В случае невозможности выполнения платного ремонта своими силами, СЦ оставляет за собой  право  привлекать для выполнения работ (оказания услуг) третьих лиц, не ограничивая их каким-либо исчерпывающим перечнем, без согласования с  Заказчиком.

3.9. СЦ оставляет за собой право отказать Заказчику в принятии аппарата в ремонт по причине отсутствия договора с фирмой-производителем аппарата, в случае неподобающего поведения, хамства, нецензурной лексики, с явными признаками алкогольного опьянения, и в случае несогласия с данными правилами проведения ремонта техники.

4. Права и обязанности заказчика:

4.1. При гарантийном ремонте в случае обнаружения фактов нарушения норм эксплуатации, Заказчику по его требованию выдается Акт с результатами диагностики. Заказчик имеет право забрать аппарат, либо заявить о желании произвести платный ремонт. Срок выполнения платного ремонта устанавливается СЦ после получения СЦ решения Заказчика.

4.2. Заказчик доверяет СЦ разборку аппарата, выявление и устранение всех обнаруженных неисправностей, сборку и настройку его без предварительного согласования с ним этих действий.

4.3.Заказчик не может предъявить претензии к СЦ связанные утерей или порчей оставленных в Сервисном Центре личных вещей и аксессуаров к технике (не указанных в комплектации): батарейки, чехлы, карты памяти,  и т.п., а также за дефекты внешнего вида аппарата и указанных в настоящем абзаце аксессуаров, не указанные в заказ-наряде при сдаче аппарата в ремонт, а также за возможную потерю данных на предъявляемых носителях, включая информацию находящуюся в мобильных телефонах в момент сдачи аппарата в ремонт (записная книжка, фото-видео файлы и т.д.).

4.4. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в заказ-наряде при приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата, или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений и т.п.

4.5. Заказчик принимает на себя риск, связанный с проведением сложно-технического ремонта, частичного ремонта, замены радиодеталей, микросхем, электронных чипов, связанного с пайкой имеющихся деталей и температурным воздействием на имеющиеся детали. Заказчик принимает на себя риск и осознает, что подобный ремонт является технически сложным и может привести к выходу из строя компонентов изделия и плат на которых проводился данный вид ремонта.

4.6. Клиент обязуется предоставлять оригинальные расходные материалы, необходимые для проведения диагностики и ремонта аппарата, по требованию СЦ (картриджи для принтеров, факсимильная бумага и т.п.).

4.7. В случае утраты акта приема на ремонт, Заказчик обязан незамедлительно известить об этом СЦ в письменной форме. В этом случае аппарат, указанный в акте, возвращается на основании письменного заявления Заказчика по предъявлению им паспорта или иного документа удостоверяющего личность Заказчика.

4.8. Замененные (неисправные) запасные части, и узлы остаются в СЦ и являются его собственностью.

4.9 Заказчик обязан забрать аппарат в течение трех дней с момента извещения по телефону о завершении диагностики, ремонта аппарата, или невозможности проведения ремонта.

4.10. При передачи квитанции иному лицу для получения техники от имени заказчика из СЦ выдача техники производится по заявлению и только при наличии документа, удостоверяющего личность.

5. Оплата выполненных работ:

5.1. Расчет за оказанные услуги производится (в рублях) после выполнения работ при получении Заказчиком аппарата.

5.2. При обнаружении в процессе проведения платного ремонта, попыток к ремонту в неавторизованном СЦ, сроки ремонта увеличиваются на время восстановительных работ и к стоимости ремонта прибавляется стоимость восстановительных работ.

5.3. В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от платного ремонта, после проведения диагностики, Заказчиком оплачивается стоимость диагностики (технической экспертизы) аппаратуры в соответствии с прейскурантом СЦ, а также возмещаются все расходы, понесенные СЦ в целях надлежащего выполнения услуги.

5.4. В случае если в течение трех дней после уведомления по средством телефонного разговора или смс сообщения, о фактическом завершении работ Заказчик не забирает аппарат, СЦ взимается пеня за хранение аппарата в размере 30 рублей за каждые сутки хранения, а в случае гарантийного ремонта 1% от стоимости ремонта по смете СЦ в сутки. При невозможности уведомления клиента пеня взимается после 2-х месяцев с даты приема аппарата.

5.5. Заказчик доверяет выполнить платный ремонт без согласования с ним окончательной сметы ремонта, если ее превышение составляет не более 25% от предварительной сметы, и/или не превышает 40% от стоимости аппарата

5.6. В случае неуплаты Заказчиком стоимости выполненных работ в течение четырех месяцев с момента сдачи аппарата в СЦ, договор считается расторгнутым. Сервис Центр изымает установленные им запасные части, а оставшийся неисправный аппарат реализует по остаточной стоимости в счет погашения затрат на выполненную работу.

5.7. В случае неуплаты Заказчиком стоимости диагностики в течение четырех месяцев с момента сдачи аппарата в СЦ, договор считается расторгнутым. Сервис Центр оставляет за собой право утилизировать аппарат.

ВАЖНО:

·                   При сдаче мобильного телефона в ремонт СЦ не несет ответственности за сохранность оставленных в аппарате данных (телефонная книга, фото, видео, sms, mms и т.п.), т.к. замена ПО может быть произведена на стадии диагностики.

·                   Оборудования с согласия клиента принято сотрудником сервисного центра без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные и проявленные в оборудовании при диагностике, возникли до приема оборудования  сотрудниками сервисного центра по данной квитанции в ремонт.

·                   Техника с согласия клиента принимается на ремонт, если иное не указано в акте, и в соответствующем поле не стоит отметка о желаемом виде работ!!!

·                   В случае отказа от платного ремонта клиент обязуется оплатить стоимость диагностики.

·                   В случае отсутствия заявленного дефекта, либо нарушения условий эксплуатации аппарата клиент обязуется оплатить стоимость диагностики, согласно прайс листа СЦ

·                   Принадлежность к гарантийному ремонту определяется специалистом сервисного центра после вскрытия аппарата!!!

·                   Данные правила находятся в свободном доступе в помещении сервисного центра и выложены на сайте компании по адресу www.55sibir.ru

·                   Согласие с данными правилами и условиями проведения ремонта подтверждается подписью клиента в акте приема на ремонт.

ИП Сазонова Екатерина Александровна